КОНСОЛИДАЦИЯ
Вы сами оплатили свой заказ, и указали склад EZdelivery.uz для отгрузки заказа и последующей его доставки в Узбекистан.
Необходимо, чтобы при оформлении заказов в интернет-магазинах вы указали идентификационный номер ID, присвоенный вам EZdelivery.uz, на поле "address line 2" или " Apt, suite, floor".
Введите Tracking-код магазина, который предоставил сайт, где вы сделали покупку, и заполните остальные поля: название товара, описание дополнительных параметров, количество и цену товаров.
В случае, если один трекинг-номер присвоен нескольким товарам, проставьте галочку в поле “Добавить товары с одним tracking-номером”, нажав на надпись.
Каждый заказанный вами товар появляется в общем списке заказов. Вы можете изменить или удалить свой заказ до того момента, пока полностью не определитесь с нюансами заказа.
Укажите адрес доставки, используя корректные данные.
Ваш адрес появится в вашем списке адресов доставки.
Вы можете делать свои заказы на определенный адрес, выбирая место доставки в каждом новом случае.
Наш оператор получает ваш заказ и рассчитывает стоимость его доставки до места требования в Узбекистане.
Вы получаете инвойс на оплату доставки вашего заказа.
Производите оплату одним из удобных для вас способов:
-
Посредством PAYME
-
Наличными
После того, как вы произведете оплату, мы приступаем к формированию и отгрузке вашего заказа.
Вы можете следить за перемещениями вашего заказа, используя tracking код вашей посылки, полученный при оформлении вашего заказа.
Вы получите свой заказ в период от 5 до 7 дней с момента его оплаты.
Если у вас возникли затруднения или вопросы по поводу вашего заказа (оформления, оплаты и др.), обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по номеру телефона +998 99 000 777 3 с 9:00 до 18:00 Пн-Пт. Telegram +998 99 000 777 3 доступен в режиме 24/7.